Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно написать претензию, чтобы ускорили ремонт и выплатили денежную компенсацию?
Добрый вечер.При покупке телефона в Связном взяла доп.страхование от втб банка с франшизой, через 2 недели сдала телефон на ремонт,тк, разбилась задняя панель. По договору должны были в течении 90 дней отремонтировать телефон. После 80 дней возвратили телефон не отремонтировав, в заключении написано ,что страховая компания отказала в выплате. После поездки в страховую компанию,получила от них письмо ,о том что выплаты согласованы и никто не отказывал. Сотрудники Связного объяснили произошедшее тем,что я не ответила на смс утвердительно ,которое пришло ко мне с непонятного номера 1500, с вопросом согласна ли я доплатить за ремонт или нет. Сотрудники не предупреждали о том,что должна прийти смс и в наше время отвечать на смс посланные со странных номеров опасно . Сдала телефон снова на ремонт который опять будет только в течении 90 дней. Как грамотно написать претензию чтобы ускорили ремонт телефона и выплатили денежную компенсацию? и куда обращаться в случаи отказа?
Добрый день!
Я правильно понимаю, что в данном случае ремонт производится в качестве страхового возмещения? Срок ремонта 90 дней установлен по договору страхования? Если возможно разместите здесь сам договор.
Гульсина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Гульсина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!