Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в ремонте дивана по гарантии и предлагают ремонтировать за мой счет
Здравствуйте! В конце апреля 2017 года купила угловой диван в гипермаркете. Через 3 месяца выкатная часть дивана сломалась, а именно треснула сама фанера и периметр. Гарантия 18 месяцев. Я связалась с магазином, после чего приехал человек, сфотографировал всё это дело и сказал: "Ждите, вам позвонят!". Через несколько дней позвонили с сервиса и сказали, что это не их вина, мол я сама сломала и предложили отремонтировать за мой счёт (стоимость ремонта - половина стоимости всего изделия!). Я считаю, что вина производителя, т.к. дело в не качественности товара - 3 месяца эксплуатации (даже меньше, месяц я была в отъезде) - это очень маленький срок!
Плюс ко всему с основной части дивана начала отваливаться ортопедическая основа. Боюсь, что зря потратила деньги на такой диван.
Как мне быть? Могу ли я добиться ремонта или вернуть деньги?
- 3.jpg
- 2.jpg
- 4.jpg
- 5.jpg
- 6.jpg
- 7.jpg
Евгения, здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
С удовольствием помогу ее составить. Рада буду помочь.
С уважением, Марина Кондратьева.
Можете мне написать в чат (личн.сообщ.).
Евгения, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!