8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не гарантийный случай

Купила айпад эпл второй,зарябил экран ,написала притензию о вопросе надлежащего качества,магазин отправил его в сервисный центр,те в свою очередь отписались что механическое повреждение,не гарантийный случай,не роняла,пользовалась аккуратно!Я могу прийти в магазин и написать заявление на имя продавца о том что не согласна с результатами проверки и настоять на независимой экспертизе,они разве не обязаны ее провести?

, Наталья, г. Владивосток
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Да, можете. в пределах гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. В случае отказа — можете  самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и если будет выявлен производственный брак расходы взыскать с продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2013