Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не гарантийный случай
Купила айпад эпл второй,зарябил экран ,написала притензию о вопросе надлежащего качества,магазин отправил его в сервисный центр,те в свою очередь отписались что механическое повреждение,не гарантийный случай,не роняла,пользовалась аккуратно!Я могу прийти в магазин и написать заявление на имя продавца о том что не согласна с результатами проверки и настоять на независимой экспертизе,они разве не обязаны ее провести?
, Наталья, г. Владивосток
Руслан Баскаков
Да, можете. в пределах гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. В случае отказа — можете самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и если будет выявлен производственный брак расходы взыскать с продавца.