Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить неправильно сделанные очки?
сделали очки вместо германских линз поставили китайские когда проверяли зрение намерили 2 -50 второй глаз 2-75 сделали обе линзы 2-75 затонировали темно синими голова кружится и нечего не вижу написали притензию сказали что вам отказали заплатила половина пенсии 4000 какие документы нужны для представления в суд город Елец АЙКРАФТ НОМЕР ЗАКАЗА 466005420
Добрый день, Марина. Во-первых, ответ на Претензию должен быть письменный, а не на словах.
Во-вторых, для подачи документов в суд Вам необходимо подтверждение нарушения качества товара. Каким образом Вы определили, что линзы китайские, а не немецкие?
Если Вы уверены в том, что Вас обманули с качеством товара, то Вам необходимо отдать свои очки на экспертизу (как вариант, другому производителю очков), где в своем заключении профессионал напишет, что очки не соответствуют заявленному в договоре качеству.
Данное заключение вместе с договором о приобретении очков (либо, в случае его отсутствия — другими документами, подтверждающими заказ и приобретение очков) Вы прикладываете к исковому заявлению и обращаетесь в суд.
При положительном решении суда все Ваши затраты, связанные с экспертизой очков, будут компенсированы виновной стороной.
Марина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
НЕ КАКОГО ДОГОВОРА ОНИ МНЕ НЕ ДАЛИ В ДЕКЛАРАЦЫИ О СООТВЕТСТВИИ НА ЛИНЗЫ УКАЗАНО ШИНА 212300 КИТАЙЧЕКИ ОНИ ОТОРВАЛИ И НАКЛЕЙКИ НА ОПРАВЕ ТАМ СТОЯЛА ЦЕНА 900 РУБЛЕЙ ВЗЯЛИ ВСЕГО 3900 РУБЛЕЙ