Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не устраивает ремонт телефона сервисным центром
это очень долгая история,коротко: 16,10,16 купила самсунг с 7 эйдж,все устраивало и все работало. После обновления на 7 андройд,где то через неделю после этого дисплей телефона начал потухать при тусклом свете,либо закрывая пальцами датчики он погасал. я обратилась в сервисный центр отдав на ремонт,после они мне сказали что так должно быть,что он так и будет потухать. спустя время меня это мягко говоря задолбало и я написала в тех.поддержку самсунг,где после множественных советов и манипуляций они мне посоветовали сдать в сервисный центр еще раз,но под контролем самсунг,что собственно я и сделала. спустя день мне звонят и говорят что телефон исправен,можете забирать. на что я спросила:все исправлено,не гаснет экран? они ответили что это не дефект,так должно быть. и тут же я позвонила на горячую линию тому кто этим изначально занимался и мне там сказали все тоже самое. так вот,меня не устраивает этот не дефект,для меня это поломка,дефект,меня эта поломка ужасно раздражает и действует на глаза,я покупала телефон нормально работающий! а из за андройд 7 у меня теперь не телефон а кусок кала! да еще и исправить это не могут! я считаю что телефон не должен решать за человека с какой яркостью пользоваться,а уж тем более влиять на здоровье! что я могу с этим сделать? куда я могу обратиться если меня в самсунг грубо говоря послал? телефон не дешевый и хочется чтоб он работал соответственно
Добрый день. Изначально, Вам необходимо отправить претензию с требованием устроить неполадки, вернуть денежные средства или обменять товар на новый. В случае получения отказа, необходимо обращаться в суд, который назначит независимую экспертизу, чтоб понять дефект это или нет. Данные действия возможны, если товар находится на гарантийном сроке.
Екатерина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!