Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
хотел купить телефизор
хочу вернуть деньги за неисправный телефизор
не хотят возвращать
что делать?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Николай здравствуйте! Вы имеете право требовать возвврата ден. средств за неисправный телевизор при определенных условиях. Телевизор относится к технически сложному товару.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силуЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Свио требования вам нужно изложить в письменном виде и вручить продавцу, в случае их неисполнения, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
хочу вернуть деньги за неисправный телефизор
Николай
К Вам применим ЗоЗПП
Возврат телевизора, который относится к технически сложному товару ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если срок прошел, то возврат возможен если:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
если нарушены сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП (45 дней).
Напишите Претензию руководству магазина.
вам необходимо совершить следующий порядок действий.
Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:
С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие). Если возвращается одежда, то она не должна быть постирана, растянута, иметь порванные элементы, недостающую фурнитуру и т.д.
Возвращаемый товар полностью сохранил товарный вид;
Т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие.
У покупателя должен сохраниться чек, подтверждающий покупку товара определенного числа/месяца/года, в конкретном магазине у конкретного продавца по определенно стоимости;
Внимание
Отсутствие чека не может стать основание для отказа производить возврат/обмен товара надлежащего качества. Покупатель, в качестве альтернативы чеку, может прийти в магазин со свидетелем, который подтвердит факт совершенной покупки. Кроме того, покупатель может попросить продавца проверить историю кассового аппарата, в котором фиксируются все совершенные покупки за последние тридцать дней.
Возвращаемый товар не входит в список товаров надлежащего качества, возврат которых по причине неподходящего фасона, цвета, формы, размера, габаритов или комплектации невозможен (перечень не подлежащих возврату товаров читайте в следующем разделе);
На что может рассчитывать покупатель?
бракованного товара: что делать, если товар ненадлежащего качества? В процессе возврата товара надлежащего качества покупатель, на основании Закона “О защите прав потребителей” может потребовать:
Обменять непонравившийся товар на такой же товар, но подходящего фасона, цвета, размера, формы, габаритов или комплектации;
Обменять возвращаемый товар на похожий товар другого производителя/марки/стоимости;
Если цена выбранного на обмен товара будет отличаться от стоимости возвращаемого, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости покупки.
Возвратить товар в обмен возврат полной его стоимости;
Этот вариант при возврате товара надлежащего качества предусмотрен в случае, если подходящего товара для обмена в момент обращения покупателя в магазине нет, а покупатель не хочет ждать, пока он снова появится.
Процедура возврата товаров надлежащего качества
овия возврата товара надлежащего качества