Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если указали неправильный КБК в 2014 году?
Москва. ИП с 2011 без сотрудников. Электронная бухгалтерия Контур. Все взносы платились своевременно, отчёты сданы вовремя, писем о недоимках не получала.
В 2017 году налоговая выставила претензии по неуплате налогов. При обращении в ПФР в мае выяснилось, что у них не работает какая-то программа, предложили ждать. Трёхмесячные походы по кругу в налоговую и ПФР ничего не дают. Объяснить как решить проблему никто не может.
ПФР трижды!! отправлял в налоговую, налоговая — обратно в ПФР. При этом в разных документах суммы долга разные и сейчас уже вообще неясно — что нужно оплачивать.
Только в августе получила в ПФР выписку по платежам, из которой видно, что в 2014 году часть уплаченных сумм проведены по неправильным КБК и не зачислены! Одновременно оператор нашла ещё три незачтённых платежа. Но никто ни разу мне до этого не сообщал о задолженности или о проблемах! В итоге — у меня сейчас сумма переплаты больше, чем "недоимка", но переплаты лежат не на тех КБК.
Сейчас налоговая перезачесть платежи отказывается — отправляет в ПФР. Заблокировали счёт, спишут деньги. В ПФР перезачесть отказались — отправили в налоговую. Получается, что я должна второй раз заплатить то, что уже было уплачено, несмотря на то, что в соответствии со ч. 8 ст. 18 ФЗ от 24.07.2009 и с п. 7 ст. 45 НК РФ и Письмом Минфина от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145 — я имею право уточнить реквизиты и отнести платёж на другой КБК.
Что делать? Как перезачесть платежи по КБК? Кто должен это сделать?
Здравствуйте, Наталья!
А Вы обращались в инспекцию с заявлением об уточнении платежа? Что вам ответили?
Налоговая отправила в пенсионный, а в пенсионном сказали, что теперь они уточнениями не занимаются. Может быть можно просто оправить в Налоговую заявление на уточнение платежей?
Конечно отправьте заявления в налоговую! В письмах Минфина именно о полномочиях инспекции говорится.