8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки телефона утеряны документы на него, можно ли вернуть телефон или восстановить документы?

здравствуйте!купила в магазине телефон,но потеряла коробку от телефона со всеми аксессуарами и документами на него в том числе и чек,остался только телефон!могу ли я вернуть телефон в магазин в такой ситуации или хотя бы восстановить документы на него?

, Вероника, г. Зеленогорск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Вероника.

купила в магазине телефон, но потеряла коробку от телефона со всеми аксессуарами и документами на него в том числе и чек, остался только телефон! могу ли я вернуть телефон в магазин в такой ситуации

Вероника

Вообще, для возврата телефона в магазин в товаре должен иметься недостаток (брак). Если относительно качества товара претензий не имеется, то в статьей 25 Закона О защите прав потребителей предусмотрена возможность возврата товара надлежащего качества (без брака), но с определенными условиями:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так как Вы пишете, что утеряна коробка со всеми аксессуарами, то вернуть как товар надлежащего качества не получится.

Для восстановления документов, а именно договора купли-продажи, попробуйте обратиться к продавцу, вполне вероятно что он может сделать копию договора купли-продажи телефона, если таковая осталась.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Вероника, здравствуйте!

Обмен/возврат технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги срочно?
https://prívorot.com Здравствуйте, обратилась к Раисе Михайловне 18 января. Она сказала , что поможет мне с моей ситуации , после чего я заплатила ей 10000 и меня кинули в черный список. Номер карты ее мужа есть , куда делался перевод. Я отдала последние деньги и чуть не влезла в кредит, теперь не знаю что делать. Чеки и переводы все есть. Ее номер телефона тоже Карта мужа. Можно ли вернуть деньги срочно?
, вопрос №3983760, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель оформил заказ и оплатил его, но Яндекс заказ не доставил, отменил его с пометкой заказ утерян и вернул покупателю деньги, уведомления и т.п
Здравствуйте! У нас сложилась следующая ситуация. В качестве ИП я продаю товары на Яндекс Маркете. С одним заказом сложилась следующая ситуация. Покупатель оформил заказ и оплатил его, но Яндекс заказ не доставил, отменил его с пометкой заказ утерян» и вернул покупателю деньги, уведомления и т.п. мы не получали, а заметили спустя несколько месяцев данную ситуацию.  Написали претензию в Яндекс о возврате денег, так как ситуация очевидна и подтверждена самим Яндексом. Но на претензию получили отказ, Яндекс ссылается на пункт соглашения, где указано, что в случае утери товара, мы должны были обратиться в течении семи дней. У меня вопрос, можно ли истребовать денежные средства сославшись на статьи законодательства РФ?
, вопрос №3983056, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги или поменять телефон на новый?
Как я могу вернуть свои деньги или поменять телефон на новый? Добрый день. Покупала на яндексмаркете айфон 14 про макс в рассрочку 26.11. После того как подарила телефон, владелец стал его настраивать и выяснилось, что телефон заблочен и не поддерживает симкарты, после долгих разбирательств что с телефоном, я обратилась в январе в службу поддержки магазина чтобы вернуть товар или деньги, но мне отказали и хотят телефон отремонтировать так как он на гарантии, гарантия год. Но я телефон не ломала и их сервисный центр подтвердил, что телефон действительно не работает. Сейчас телефон у продавца и он не хочет возвращать мне деньги и говорит, что может мне его только отремонтировать. Как я могу вернуть свои деньги или поменять телефон на новый?
, вопрос №3982776, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Добрый вечер, можно ли вернуть деньги за карту помощи на дорогах?
Добрый вечер, можно ли вернуть деньги за карту помощи на дорогах?
, вопрос №3981929, Алан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2017