8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу о нарушении режима тишины в ночное время клиентами ночного клуба?

который месяц страдаем от невыносимых условий, созданных посетителями клуба «Воздух». Клуб «Воздух» расположен в БЦ «Запад», ул. Университетская 2б. Дело в том, что вход в вышеназванный клуб находится напротив наших окон, выходящих на здание БФУ им. Канта. Очень часто по ночам, особенно в выходные дни, посетители клуба, приезжающие повеселиться ведут себя очень шумно. Громкие разговоры, смех, музыка, доносящаяся из припаркованных машин, часто крики и ругань мешают спокойно спать. Если бы это происходило до 23 часов, а то обычно расходятся посетители в 2 – 3 часа ночи. Неоднократные обращения в отделение полиции Ленинградского района и к участковому не привели к видимым результатам. Администрация и владельцы клуба «Воздух» не хотят принимать никаких мер к разрешению ситуации.

Показать полностью
, Марина, г. Калининград
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Марина, Вам следует обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой на громкие шумы. Они вправе замерить уровень шума и выдать предписание данному клубу. Также Вы вправе обратиться письменно к вышестоящему руководителю по отношению к отделу полиции Ленинградского района с жалобой на бездействие сотрудников данного отдела, заодно написать жалобу в МВД. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Если да, то каким образом и куда?
Добрый день. В преддверии майских праздников директором нашего колледжа было вынесено решение, что мы, преподаватели и студенты, отдыхаем лишь первого и девятого мая, в то время как праздничными днями, в которые отдыхают остальные, считаются с двадцать восьмого апреля по первое мая. Можно ли написать жалобу по этому вопросу? Если да, то каким образом и куда?
, вопрос №4099285, Александра, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Защита прав работников
Распространяется ли статья 96 ТК РФ на военнослужащих?
Здравствуйте! Распространяется ли статья 96 ТК РФ на военнослужащих? (работа в ночное время)
, вопрос №4098993, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2017