8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дается ли гарантия застройщиком на сантехнику?

Если гарантии на ремонт и сантехнику установленную застройщиком.Дело в том .Что у нас прорвало смеситель и затопило горячей водой все ванную поднялся ленолиум .вода шла даже с потолка.Мы прожили там всего недели.Смеситель сразу работал ненадлежазимуту образом.

, Юлия, г. Орск
Кирилл Александров
Кирилл Александров
Юрист, г. Уфа

Добрый Вечер! В данном случае застройщик несет полную ответственность в течении 5 лет со дня сдачи дома.

 В федеральном законе № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (п. 5. ст. 7). Застройщик несет полную ответственность за сданный объект, и в течение 5 лет со дня передачи квартиры участнику долевого строительства должен бесплатно устранять недостатки капитального характера, выявленные в процессе эксплуатации.

Направьте в адрес застройщика претензию. в случае отказа или игнорирования вы имеете право подать в суд.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Орск

Застройщик сказал .что они просто неудачно закупили смесители и что это не его вина.Он обьесняет это тем я точно так могла купить некачественный товар.Каким образом написать притенщию и как добиться правды?

Юлия
Юлия
Клиент, г. Орск

Нас переселили по программе переселения из ветхого жилья?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Навязали услугу гарантия 36, но в торопях я подписала бумажку но мне не разъяснили про 3тье лицо и про доп гарантию, и навязали много других платных услуг, что мне делать?
Навязали услугу гарантия 36,но в торопях я подписала бумажку но мне не разъяснили про 3тье лицо и про доп гарантию,и навязали много других платных услуг,что мне делать?
, вопрос №4513615, Роман, г. Елабуга
886 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Могу ли я также обединить участки и также требовать снижения начислений
Добрый день. Я купил в 2021 году 2 смежных друг с другом земельных участка в котеджном поселке, московсаая область. Оформлены на мая олин, второй на супругу. В 2021 году застройщик создал ТСН. Были назначены платежи в размере 3000 с одного участка. Затем некоторые собственники начали объединять свои смежные участки в один и тем самым платить уже не за два участок в месяц , а за один. Вопрос, имеет ли право ТСН менять начисление в меньшую сторону, или учитывается изначальный план котеджного поселка при его продаже застройщиком. Нужны ли какие то согласования других дителей , согласие на изменение размера начислений? Могу ли я также обединить участки и также требовать снижения начислений. С какого момента? Не является ли действия тсн в этом случае нарушением прав других членов и собсвенников, которые не обединяли участки , а имели например один или два и продолжали поатить за то количе тво , которое они приобрели изначально у застройщика ? Нужно ли администрации тсн при обединении участков официально вносить изменения в градостоительный или межевой план поселка , если такой был сделан замтройщиком и отправлен в администрацию района или создавать новый град/ межевой план и высылать его в администрацию?
, вопрос №4512914, Владимир, г. Москва
Недвижимость
Пошлины при подобной регистрации, на застройщике или на участнике долевого строительства?
Согласно ст. 16 п. 6, ФЗ 214, ..Застройщик в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня подписания передаточного акта, одностороннего акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства с участником долевого строительства обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на такой объект в электронной форме. Прошу уточнить на ком должны лежать расходы по оплате гос.пошлины при подобной регистрации, на застройщике или на участнике долевого строительства?
, вопрос №4511598, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный. При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт. При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт. Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже. Как его сдать и получить обратно деньги? Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
, вопрос №4511404, Ольга, г. Березники
Защита прав потребителей
Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить Купила телефон в магазине DNS в ноябре 2024 года, в течении нескольких месяцев он стал глючить и перестали работать некоторые функции. Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам. Вопрос, могу ли я сдать телефон в магазин не соглашаясь на гарантийный ремонт по своему желанию и потребовать с магазина возврата средств?
, вопрос №4511115, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2017