Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если был выявлен заводской брак?
Здравствуйте.Муж купил айфон 6s 7июля.8июля мы поехали в отпуск и телефоном вобще не пользовались.Когда вернулись с отпуска 27июля первый раз включили телефон.Оказалось не работает сенсор.Сразу же поехали в связной.Там нам предложили ремонт телефона и сказали бесплатно.Мы отказались хотели чтоб ветнули деньги или поменяли на другую модель.К этому телефону подсунули дополнительную гарантию за 2.500руб. защитное стекло за 2.200руб, две симки и внешнюю батарею за 2.800рб.Всё обошлось в 47000руб.Муж сорвался с работы и сильно спешил а в связном этим воспользовались и так накрутили его.Вдома только поняли что к чему,но это ладно уже.Просто получилось что купили телефон за такие деньги б.у.Сами поехали сделали за свои деньги экспертзу.Экспертиза показала заводской брак.Что нам теперь лелать?Телефон этот мы назад не хотим.Возможно вернуть деньги хотя б за телефон стекло и дополнительную гарантию.Телефон как они сказали продали тогда по скидке.Он стоит 39990руб.его продали за 36000руб.
Оксана здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром. ВЫ можете вернуть деньги за телефон при определенных условиях установленных ст. 18 Закона " О защите прав потребителей"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пишите претензию в магазин о возврате денег за телефон. а также сопутствующие товары. Опишите в претензии все обстоятельства, результаты независимой экспертизы, и так далее. Если реакции на претензию не последует, или она будет не в Вашу пользу, обращайтесь в суд. И уточните, пожалуйста, согласно выводам независимой экспертизы, подлежит ли телефон ремонту?
Оксана, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!