Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если он сломался?
купила телефон в мегафоне он сломался через 5 дней после покупки не работает клавиатура и камера можно ли его обменять или получить деньги
Здравствуйте, Анастасия! До истечения пятнадцатидневного срока с момента приобретения товара при обнаружении в телефоне любого недостатка Вы можете заявить любое из требований — обмен, возврат, ремонт.
Здравствуйте Анастасия Ивановна! Да вы можете это сделать в тесение 15 дней. Талефон является технически сложным товаром. Обращайтесь в салон с письменной претензией о возврате денег или замене телефона. У вас должна быть обязательная отметка о дате принятии вашей претензии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Анастасия, доброго времени суток.
Не пропустите 15-ти дневный срок с момента приобретения товара-телефона, в связи с тем, что по истечении указанного срока процедура существенно усложнится и Вы потратите больше нервов и времени и не факт. что Ваши требования в полном объеме удовлетворят.
Вы можете обратиться в 15-ти дневный срок с письменной претензией к Продавцу с требование о возврате денежных средств или об обмене телефона.
Претензию подавайте в 2-х экз, на втором просите, чтобы Вам поставили отметку о принятии (дата, подпись и расшифровка того сотрудника, который примет претензию). Второй экз. с отметкой сохраните у себя как подтверждение подачи претензии, чтобы среагировать быстро, если нарушат сроки.
С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в чат (личн.сообщ.).
Анастасия иванова, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Анастасия иванова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!