Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими должны быть действия по взысканию денежной компенсации за неисполнение условий договора?
Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензионное письмо на невыполнение условий договора. Отметки о принятии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Возможно ли добиться решения проблемы через суд, если, например, это фирма-"однодневка"?
Доброго времени. Добиваться можно и нужно. Вы какие- требования в претензии заявили? По требованию о ремонте претензия должна рассматриваться не более 7 дней, по требованию о возврате денег — не позднее 10 дней, по требованию о замене на товар надлежащего качества — максимальный срок 1 месяц (при отсутствии товара у продавца в наличии). Исковое заявление составляется по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ, госпошлиной подача иска не облагается — ст. 17 ЗоЗПП.