Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если превышен срок гарантийного ремонта?
Добрый день! Сломалась стиральная машина. При обращении по данному вопросу в магазин, сотрудниками магазина было предложено сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисный центр. Сдали сами квитанция на руках есть, сегодня 61 день ремонта, ещё не доставлена запчасть. При обращении в магазин с претензией на возврат денежных средств, магазин отказывает ссылаясь на то, что мы сдавали сами и все претензии к сервисному центру. Запросил акт у сервисного центра, в котором будет указано, что превышен срок гарантийного ремонта. Вопрос, могу ли я на основании данного акта требовать возврат денежных средств у магазина, уплаченных мною за товар? Заранее спасибо!
Добры день! Безусловно, пишите претензию в магазин о том, что у вас просрочен срок ремонта товара, требуйте возврата уплаченных за товар денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд.
Здравствуйте. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При нарушении срока продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. А также вы можете выдвинуть требования о возврате денег за товар или замене товара.
Советую Вам обратиться с претензией к продавцу товара (в 2 экземплярах). В претензии укажите требования о замене товара или возврата денежных средств и уплаты неустойки.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте! Да имеете такое право на основании п.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Дмитрий, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денег за некачественный товар.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!