Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение?
Добрый день. 03 августа 2017 года мне было отключено электричество дома(частный дом) за образовавшиеся долги (примерно 15 тыс.). После похода в энергоснабжающую организацию и оплаты долгов электричество подключили, но выставили счет на огромную сумму (17500 руб.) за отключение/подключение. в ответ на мои претензии, что должны были уведомить мне сказали, что уведомляли меня еще в марте сего года (да, в марте было, но после марта я стал активно уменьшать свой долг и на момент отключения уже больше половины погасил) и их действия полностью законны. Скажите, можно-ли как-то оспорить законность этого огромного счета? Можно-ли сказать, что меня ввел в заблуждение стенд в этой компании, где были правила отключения, в которых было сказано, что должно быть второе уведомление за 3 дня до отключения? Когда я показал на этот стенд сотруднице - она со словами "А, это все не действует" просто сорвала эти правила и выкинула. Фото стенда с еще висящими правилами у меня есть.
Здравствуйте, Алексей. На основании ст 10 Закона о защите прав потребителей, продавец (поставщик услуг) обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товарах (услугах) Энергоснабжающие организации попадают под действие данного закона. Недостоверная информация на стенде — нарушение Ваших прав. Вы имеете право потребовать возмещениея убытков, причиненных отключением, взыскания неустойки и морального вреда. Пишите претензию со ссылкой на нормативние акты, затем иск в суд. энергоснабжающая оршанизация Вам должна будет. могу помочь с подготовкой претензии и иска. Расходы потом взыщете с компании.