8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронной книги

Доброго времени суток!

Мне подарили электронную книгу, она мне не понравилась... имею ли я право вернуть ее в надлежащем состоянии с чеком подарили (29.01.2012 г.)

30 января 2012, 16:34, Вконтакте Вопрос из группы, г. Череповец
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Тут весь вопрос в том, является ли электронная книга технически сложным товаром.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 27.01.2009)"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

к таким товарам можно отнести:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

На мой взгляд вопрос спорный. Конкретно электронная книга не указана как технически сложный товар, но если проводить аналогию, то является. К тому же заменят Вам ее на аналогичный товар. Смысла особого не будет.

А еще есть такая пословица "Дареному коню в зубы не смотрят" ))

С уважением, Евгений

30 января 2012, 16:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Дополню, что товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно только обменять на аналогичный, а вернуть за него деньги можно, если аналогичный товар отсутствует у продавца.

В Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе персональные электронные вычислительные машины. Относится ли к ПЭВМ электронная книга можно узнать, посмотрев у продавца сертификат соответствия на эту электронную книгу.

30 января 2012, 17:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно предпринять для возврата электронной книги в магазин?
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. 3 октября муж приобрел электронную книгу, вечером мы ее зарядили, но не пользовались. Однако на следующее время обнаружили, что батарея полностью разряженная, следователь но не держит заряд. В тот же день мы вернули ее в магазин, хотели вернуть деньги, но они взяли ее на экспертизу. Через некоторое время пришло сообщение, что мы можем забрать ее в сервисном центре, недостаток устранен. Но я не хочу ее забирать, хочу вернуть деньги. Управляющий заявил мне, что по закону данный товар относится к технически сложным товарам ( что по моему неверно) и вернуть дни я не смогу. Как мне действовать в данной ситуации ? Писать заявление на возврат и настаивать ? Угрожать судом ?
17 октября 2015, 10:50, вопрос №1009506, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат электронной книги
Здравствуйте! В четверг 3 июля купила электронную книгу, в субботу 5 июля вечером она уже не включилась. Я бы хотела вернуть этот товар в магазин. Подскажите, как правильно написать заявление: Могу ли я просто потребовать возврата денег у магазина? Либо я могу требовать только дефектовки товара с последующим возвратом денег? Либо я могу требовать только гарантийного ремонта? Спасибо.
06 июля 2014, 18:25, вопрос №494551, Маргарита, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов
Здравствуйте! В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца. Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013. Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением? Спасибо.
21 июня 2013, 23:14, вопрос №106452, Дарья Родионова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 10.08.2012