8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если банк передал все права по кредиту коллекторскому агентству?

Взял кредит в банке и исправно платил до тех пор,пока не потерял работу.не плачу 1,5 года.банк передал все права в коллекторское агентство.что ожидать дальше? ждать суда или платить хотя бы по 1000 рублей?

, Ольга, г. Тула
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Тысячей Вы вопрос не решите. Лучше ждать суда, где можно будет заявить ходатайство о снижении неустоек и штрафов согласно ст. 333 ГК РФ.

1
0
1
0

Доброго времени. Тысячей Вы вопрос не решите. Лучше ждать суда, где можно будет заявить ходатайство о снижении неустоек и штрафов согласно ст. 333 ГК РФ.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.  Небольшая инструкция по взаимодейтсвию с коллекторами. 

Банк имеет право при возникновении проблем с невозвратом денежных средств уступить требования по долгу третьим лицам, когда это не противоречит договору. Если при заключении договора между банком и Вами в договоре отсутствовал пункт о запрете передачи долгов третьим лицам, то Ваше согласие на последующую передачу Вашего долга коллекторской организации не требуется.

Кредитор в течение 30 рабочих дней с даты привлечения коллекторской организации для взаимодействия с должником по просроченной задолженности обязан уведомить Вас об этом. Это делается путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и Вами.

Важно знать, что коллекторской деятельностью вправе заниматься только организации, сведения о которых включены в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. В связи с этим Вы всегда можете узнать, посмотрев в реестре, имеет ли право конкретная коллекторская организация заниматься данным родом деятельности.

Ознакомиться со сведениями, содержащимися в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, Вы можете по ссылке.

Сотрудники коллекторских организаций имеют право взаимодействовать с Вами, только используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);

2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;

3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

Иные способы взаимодействия с Вами либо лицом, действующим от Вашего имени или в Ваших интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между Вами и кредитором либо лицом, действующим от Вашего имени или в Ваших интересах.

Сотрудники коллекторской организации могут общаться по вопросам Вашего долга с третьими лицами: членами Вашей семьи, родственниками, иными проживающими с Вами лицами, соседями. Это возможно, если Вы давали согласие на взаимодействие с третьими лицами при просроченной задолженности, а также если третьи лица не выражают несогласие на осуществление взаимодействия с ними.

Не допускается непосредственное взаимодействие с Вами сотрудников коллекторской организации:

1) в рабочие дни в период с 22.00 до 8.00, в выходные и нерабочие праздничные дни с 20.00 до 9.00 по местному времени по Вашему месту жительства или пребывания, известному кредитору либо лицу, которое действует от его имени или в его интересах;

2) посредством личных встреч более 1 раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров более 1 раза в сутки; более 2 раз в неделю; более 8 раз в месяц.

Также не допускается взаимодействие с Вами посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22.00 до 8.00, в выходные и нерабочие праздничные дни с 20.00 до 9.00 по местному времени по месту Вашего жительства или пребывания;

2) общим числом – более 2 раз в сутки; более 4 раз в неделю; более 6 раз в месяц.

При встрече и телефонном разговоре коллекторы обязаны сообщить Вам наименование кредитора, коллекторскую организацию, а также свои фамилию, имя, отчество.

При взыскании долга коллекторам запрещается:

1) применять к должнику и иным лицам физическую силу либо угрозу ее применения, угрозу убийством или причинение вреда здоровью;

2) уничтожать или повреждать имущество должника либо высказывать угрозы по факту уничтожения или повреждения его имущества;

3) применять методы, опасные для жизни и здоровья людей;

4) оказывать психологическое давление на должника и иных лиц, использовать выражения и совершать иные действия, унижающие честь и достоинство должника и иных лиц;

5) вводить должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора либо лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

6) осуществлять любое другое неправомерное причинение вреда должнику и иным лицам или злоупотребление правом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Недвижимость
Что можно сделать в этом случае, самим попробовать перевести нежилое в жилое?
Здравствуйте! Я купила нежилое помещение в многоквартирном доме, со всеми необходимым коммуникациями для проживания. В ДКП было прописано, что бывший собственник должен перевести его в жилое, но мы уже живем так год. Что можно сделать в этом случае, самим попробовать перевести нежилое в жилое?
, вопрос №4082559, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Можно ли выписать отца из квартиры если лишить кго родительских прав?
Здравствуйте! Мне 16 лет, недавно на меня моя бабушка переписала дарственную, квартиру, в документе при передаче дарственной было написано что в этой квартире остается на пожизненном проживании мой отец. Каким образом теперь можно продать квартиру если в ней навсегда прописан человек? Можно ли выписать отца из квартиры если лишить кго родительских прав?
, вопрос №4082495, София, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 07.08.2017