Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное предоставление услуги в гостинице?
Добрый день! Подскажите как вернуть оплаченные деньги за номер в гостинице на море, если прожили в номере один день из шести. Условия оказались ужасными, а администратор гостиницы отказывается вернуть деньги.
Добрый вечер!
Пишите претензию, ссылаетесь на закон о защите прав потребителя. За 5 суток деньги должен вернуть отель. На своем экз. ставите отметку. Укажите на возможный штраф и взыскание морального вреда.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Мария, добрый вечер!
В силу п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Роспотребнадзор разъяснил, что фактически понесенные расходах исполнителя (гостницы), которые должен возместить потребитель должны быть обоснованы, вопрос об этом должен разрешаться индивидуально, поскольку размер таких расходов зависит от стадии исполнения соответствующего обязательства, на которой потребитель воспользовался своим правом, и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре (Письмо Роспотребнадзора от 11.01.2016 N 01/37-16-29)
Таким образом, гостиница обязана возвратить Вам часть уплаченных за проживание денег(не вернут Вам, соответственно, те деньги, которые были затрачены гостиницей на Ваше проживание).
Для этого оформляйте заявление на возврат денежных средств, в котором укажите: Ф.И.О., период, за который должны быть возвращены денежные средства, сумму, и ссылайтесь на вышеуказанные нормы. Заявление и документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий), необходимо предъявить администратору гостиницы.
В случае отказа в удовлетворении Вашего заявления, следует обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора или в суд.