Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могут заправить картридж более 10 дней
Добрый день! Прошу помощи в разрешении сложившейся проблемы. Обратилась в фирму по заправки картриджей 25.07. Работу обещали выполнить до обеда 26.07. 26.07 картридж так и не вернули, на связь сотрудники не выходили. 27.07 связаться все таки удалось, но меня заверили, что картридж не исправен, и нужно время на устранение дефектов, из-за чего также увеличилась стоимость услуги в 2 раза. 02.08 - привезли картридж, но он вновь оказался неисправен, забрали обратно со словами, что исправят свою работу. Сегодня уже 06.08, а картридж так и не вернули. Скажите, пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации, потому что сроки работы уже затянулись, а какой-либо конкретики от сотрудников получить невозможно, а переплачивать за ожидание и неожиданные дефекты не хочется.
Лана, здравствуйте. А сроки оказания услуг как-то фиксировались или всё на словах?
Лана, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Лана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
на словах, т. к. услаги данной организации уже пользовались неоднократно
Понятно. Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Пишите письменную претензию с требованием оказать услугу в певоначально оговоренные сроки или согласуйте сейчас уже письменно новые сроки.