8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Груз при перевозке разбили, кому писать претензию от владельца груза?

Заказали перевозку гарнитура из Казахстана. Груз перегружался в Екатеринбурге без нашего присутствия. К нам пришел груз разбитым. К кому мы должны писать притензию? И что нам положено возместить?

, Александр, г. Калининград
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Направляйте претензию грузоперевозчику. Я так понимаю, что это РЖД.

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

0
0
0
0
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Направляете претензию перевозчику (с кем заключали договор перевозки).

Согласно статьи 796 ГК РФ,

перевозчик несет ответственность за сохранность груза:

ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком.

В случае повреждения (порчи) груза ущерб возмещается — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости.

Если, перевозчик добровольно не исполнит Ваши требования, обращаетесь в суд.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Индивидуальному предпринимателю грузовые перевозки
Здравствуйте! Индивидуальному предпринимателю (грузовые перевозки) необходимо привлекать водителя, на разовые услуги (не в штат). Как и какие взносы (налоги) за него необходимо платить? Каким образом оформлять рабочие отношения между ИП и водителем?
, вопрос №4090005, Кристина, г. Волгоград
Автомобильное право
Мне будет штраф какой и какое наказание будет тому кто разбил?
Скажите пожалуйста я припарковалась на тротуаре зашла в гости Когда вышла мне разбили фару заднюю.я не права я не хотела на долго.там магазин и парковка вся занятая была я почти на весь тротуар заняла.мне будет штраф какой и какое наказание будет тому кто разбил?
, вопрос №4089852, Мария, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Побои
Та пишет заявление, что мне грозит?
Здравствуйте.Проживал в квартире супруги,после ссоры она меня выгнала,запил на неделю,и в один из дней разбил окно проходя мимо,но даже не помню..есть свидетели,квартира оформленна на тнщю..та пишет заявление,что мне грозит?
, вопрос №4088871, Антон, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2017