Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин отрицает получение денег за заказ?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я заказала товар в интернет магазине, мне на интернет адрес выслали реквизиты для оплаты. Я оплатила через сбербанк онлайн товар 100%, выслав им скриншот квитанции и стала ждать трек номер. Не дождавшись в течении 5 дней я позвонила. Мне сказали что ожидают трек номер от службы доставки. Через 2 дня опять позвонила и оказалось, что мой заказ вернули т.к. он не оплачен. При разбирательстве оказалось,что я неправильно написала в квитанции название организации ( я указала название интернет магазина) ,мне название никто не сообщал, только реквизиты. Я сходила в банк,где взяла подтверждение о том, что банк деньги перевел на эти реквизиты. Отправила им скин этой бумаги и звоню вот уже 2 -ой день. Говорят отправили директору. Подскажите если вдруг они так и не найдут мои деньги, что мне дальше делать? Кто в этой ситуации виноват?
Изменить emal
Попробуйте обратится с заявлением в полицию о проведении проверки по факту мошенничества. Будет вынесено постановление либо о возбуждении либо об отказе В любом случае у Вас из полиции будет документ, который Вам понадобится для возможного последующего обращения в суд.
Здравствуйте, Елена!
Вы можете подать претензию продавцу и требовать доставки заказа или возврата средств по ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию отправляйте на юридический адрес фирмы заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если реакции никакой не будет, обращайтесь в суд с иском о взыскании средств, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
Елена, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!