8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если продали подделку под видом оригинала?

Здравствуйте!

Купила в интернет-магазине эргорюкзак ergobaby 360. Рюкзак оказался подделкой. Продавец на связь не выходит. Как вернуть деньги? Привлечь продавца к ответственности? Ведь он продает товар, который может быть опасен для ребенка. Спасибо.

, Елена, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Вы вправе подать претензию продавцу и требовать возврата средств в связи с ненадлежащим информированием о товаре (не сообщено, что товар не оригинальный) в порядке ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Если в течение 10 дней не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП.

Также вы можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда обращаться что бы подать жалобу?
Здравствуйте, ходила на наращивание ресниц, нарастили некачественно писала мастеру, спрашивала совет что делать, как будем разбираться, опухли глаза и слезятся. Мастер начал игнорировать на связь не выходил. Куда обращаться что бы подать жалобу? Полиция или как?
, вопрос №3918840, Анастасия, г. Москва
Военное право
Вопрос-положенна мне в данной ситуации отсрочка и куда обращаться?
Добрый день! Я мобилидованный, получил кантузию на СВО, было ВВК поставили категорию годности Г, отправили на лечение, в ходе лечения выявились осложнения, назначили повторное ВВК, поставили опять категорию Г. Вопрос-положенна мне в данной ситуации отсрочка и куда обращаться?
, вопрос №3918461, Андрей, г. Москва
Семейное право
Если продать квартиру, то может ли он претендовать на сертификат?
Здравствуйте! Ветеран боевых действий (ВБД)имеет в собственности квартиру, 44 квадрата. В квартире не проживает,т.к.в ней живёт человек с правом на пожизненное проживание(его мать лишённая родительских прав). Она прописана там, имеет алкогольную зависимость,квартира в очень плохом состоянии и с долгами. Как ВБД встать на право получения сертификата на жилью? Если продать квартиру ,то может ли он претендовать на сертификат?
, вопрос №3918022, Тата, г. Южно-Сахалинск
Семейное право
Если возможно, то куда необходимо обратиться?
Могу ли я по этим распискам вернуть долг? Остались только фото, оригиналы утеряны, деньги должник не вернул вообще нисколько. Также есть фото паспорта должника. Если возможно, то куда необходимо обратиться?
, вопрос №3916808, Анна Чернышова, г. Орск
1100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Ктовообще контроллриует эти процедуры, куда нам, собственникам обращаться?
Проблемы с переходом не прямые платежи РСО за холодное водоснабжение (ХВО) МКД. Недавно проверили внеочередное собрание собственников нашего МКД,, провели голосование, где приняли решение о переходе на прямые платежи за холодную воду, по закону мы имееем на это полное право (у нас в доме, по проекту, только холодная вода). Оформленный протокол отправили в наш местный ГУП "Водоканал" и от него узнали, что это не возможно по причине, того, что сети водоснабжения (не только нашего дома, но и всего жилого комплекса с 16-ю МКД) находятся до сих пор, уже 10 лет, в собственности застройщика и не переданы на баланс водоканала. Мы в растерянности, не знаем, что делать. Подскажите как быть в данной ситуации? Нарушены ли законы и нормативы, по причине того, что водопроводные сети не переданы? Как принудить и можно ли принудить застройщика передать сети водоканалу? Ктовообще контроллриует эти процедуры, куда нам, собственникам обращаться? Дома уже сданы в эксплуатацию 10 лет, никаких дополнительных строек на территриии нашего жилого комплекса не ведется. Управляюшая компания у нас сомнительна, от них помощи не дождешься, сейчас с ними судимся по причине подделки бюллетеней голосования и захвата нашего дома. Сапсибо!
, вопрос №3916730, Стас, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 03.08.2017