Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не получил?
Добрый день!Отправил деньги за пиломатериал на карту сбербанка,но так его и не получил,производитель держит связь,но кормит завтраками,договор не заключали,можно ли вернуть деньги?
Добрый день! В данном случае имеет место неосновательное обогащение, поскольку договора на поставку товара не имеется. Подавайте продавцу письменную претензию, в случае неудовлетворения — обращайтесь в суд, предоставив выписку из банка о перечислении денежных средств.
Необходима помощь в составлении документов — предлагаю свои услуги.
да можно,
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Олег здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией в организацию. В случае отказа в ее удовлетворении Вы можете обратиться в суд.
Выписка по банковской карте будет считаться доказательством о переводе денежных средств.
Здравствуйте, Олег.
Как следует из представленной Вами информации Вы у Вас не соблюдена простая письменная форма договора. Вместе с этим, имеются данные, подтверждающие наличие обязательств между сторонами. В частности речь идёт о документах, подтверждающих оплату ( возьмите выписку из банка по счёту, кроме того, не исключаю, что имеется электронная переписка). В рамках закона «О защите прав потребителя» подготовьте претензию о восстановлении нарушенных прав покупателя с требованием возврата денежной суммы, уплаченной Вами, компенсацию морального вреда, неустойку, а в случае обращения в суд Вы имеете право и на взыскание штрафа в Вашу пользу).
добрый день, отправляйте письменнуЮ претензию. Если не отправят товар или не вернут деньги, решить вопрос можно в судебном порядке