8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестного курьера за задержку?

Мне пришлось оплатить двойной тариф из-за задержки курьерской службы, как наказать курьерскую службу?

, Зульфия, г. Красноярск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Зульфия, здравствуйте. Составьте претензию в адрес курьера, укажите, что из-за их нерасторопности понесли убытки в виде уплаты двойного тарифа. Если конечно адрес при заказе был указан правильный. Если откажут — можете обратиться в суд: Пусть возмещают разницу. Ст. 15 ГК РФ:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

 Кроме того, есть ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:

 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Зульфия, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Зульфия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Военное право
Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт?
Доброе время. Выплаты контрактникам с систиматическими задержками, являются нарушениеи контракта? Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт ?
, вопрос №4093313, Постников Владимир Владимирович, г. Донецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером может ли это быть статьёй
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером)) может ли это быть статьёй
, вопрос №4092886, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
Моего ребёнка в лагере толкнул мальчик, она упала и рассекла себе лицо. Налажили 3 шва. Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
, вопрос №4092660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2017