Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть роутер Теле2, если у него оказалась другая модель?
Купил в магазине теле2 роутер на витрине он был одного вида внешнего... а когда пришел домой оказалось совершенной другой вид у роутера другая модель... хоть и тоже 4g. вернулся спустя 10 минут в магазин сказал поменяйте на тот что я указал на витрине изначально они сказали сейчас завезли такие заменить нельзя и деньги вернуть тоже.
Если Вам не отказали в магазине в проверке товара, то, прямо скажем оснований для суда нет, только если роутер технически не соответствует тем характеристикам, которые были указаны на ценнике, в рекламе. Попросите поговорить с руководством, напишите жалобу в книге отзывов, позвоните в общество потребителей.
Алексей, доброго времени. Продавцом нарушены ст. 5,8 Закона о защите прав потребителей. Товар подлежит возврату, ну и деньги, само собой, тоже. Надо прийти в салон и сфотографировать аппарат с витрины. После этого направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть стоимость покупки. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае на 11 день начинает набегать неустойка 1% от стоимости товара по день фактического возврата денег.
Алексей, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!