Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа в интернет-магазине
Здравствуйте.
Заказал телефон в интернет-магазине,уточнил его наличие в магазине,оплатил и доставку выбрал EMS(за EMS оплата на почте)т.к. мне уезжать через 10 дней на четыри месяца выбрал самую быструю доставку.Два дня об отправке товара тишина, и на третий день пришло СМС об отправке моего заказа из Сингапура.Я сразу связался с магазином сказал,что отказываюсь от заказа т.к. они меня обманули с его наличием,на что они мне ответили: получите, отправите нам а мы вернем деньги.Как быть? меня не будет четыри месяца,получать за меня некому.
Спасибо.
Если договором, который наверняка есть на сайте магазина, не предусмотрено, что они должны осуществить отправку или доставку в определенный срок, то правда на стороне продавца. Уточните у EMS, сколько они хранят невостребованные доставки. Скорее всего ваш телефон вернут обратно. А с продавцом договоритесь, что будет возврат по невостребованию.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Но при этом, согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом, продавец должен вернуть покупателю и стоимость доставки товара от продавца к покупателю. Так что если товар не принимать, а сразу от него отказаться, то платить никому ничего не придется, ни Вам за доставку товара обратно продавцу, ни ему возвращать Вам деньги за доставку, естественно при условии, что оплата товара и стоимость доставки были уже Вами оплачены.