8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет-магазине

Здравствуйте.

Заказал телефон в интернет-магазине,уточнил его наличие в магазине,оплатил и доставку выбрал EMS(за EMS оплата на почте)т.к. мне уезжать через 10 дней на четыри месяца выбрал самую быструю доставку.Два дня об отправке товара тишина, и на третий день пришло СМС об отправке моего заказа из Сингапура.Я сразу связался с магазином сказал,что отказываюсь от заказа т.к. они меня обманули с его наличием,на что они мне ответили: получите, отправите нам а мы вернем деньги.Как быть? меня не будет четыри месяца,получать за меня некому.

Спасибо.

, Геннадий, г. Долинск
Юрий Брисов
Юрий Брисов
Юрист, г. Москва

Если договором, который наверняка есть на сайте магазина, не предусмотрено, что они должны осуществить отправку или доставку в определенный срок, то правда на стороне продавца. Уточните у EMS, сколько они хранят невостребованные доставки. Скорее всего ваш телефон вернут обратно. А с продавцом договоритесь, что будет возврат по невостребованию.

1
0
1
0
Александр Степанов
Александр Степанов
Юрист, г. Ангарск

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Но при этом, согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом, продавец должен вернуть покупателю и стоимость доставки товара от продавца к покупателю. Так что если товар не принимать, а сразу от него отказаться, то платить никому ничего не придется, ни Вам за доставку товара обратно продавцу, ни ему возвращать Вам деньги за доставку, естественно при условии, что оплата товара и стоимость доставки были уже Вами оплачены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Предпринимательское право
Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб НКО), и т
Здравствуйте уважаемые юристы! Пожалуйста проконсультируйте нас. Группа энтузиастов из 4-х чел. (совершеннолетние физ. лица, резиденты РФ, жители разных городов, имеющие различные профильные образования) подготовили и планируют на постоянной основе проводить, а именно: Первый этап. Авторские Туры (сап-туры, хайкинг-туры, яхт-туры) в регионах РФ (ЦФО, ЮФО, Крым, Черноморское побережье РФ и т.п.) и за рубежом. Второй этап. Реализовать сопутствующие товары для водных путешествий и туризма, как-то: seabike (водный велосипед), хаус-боты, сап-доска, гидроодежду, подводное снаряжение и т.п. Третий этап. Развить в регионах субъектов РФ сеть школ по обучению плавания и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями с помощью нового плавсредства - seabike (водный велосипед), а также создать на акваториях рек и озер уже зарекомендовавших себя в молодежной среде ряд сап-станций (плавание на сап -доске). Перед нами также возникла задача трансляции наших услуг на потенциальную аудиторию клиентов в интернет-пространстве и СМИ, создав свой САЙТ, соединённый с услугой интернет-магазина. ВОПРОС. Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб (НКО), и т.п. в ГК РФ) нам возможно создать, как универсальный хозяйствующий субъект для продвижения нашего бизнеса (торговой марки) в вышеуказанные регионы и эффективности внешнеэкономической деятельности с учетом наилучшей оптимизации налогового режима (СЭЗ, Бизнес-инкубаторы и т.п.) в РФ. С уважением к Вам.
, вопрос №4090347, Наталья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 29.07.2017