Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать размер компенсации и неустойки?
Здравствуйте!
28 февраля этого года в магазине Хофф Химки мной был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 67846 рублей. Поскольку она покупалась на заказ, и в квартире на тот момент еще делался ремонт, ее нужно было ждать, дату поставки согласовали на конец апреля. 22.04 ее привезли, за исключением одного нижнего стола (5798 руб), без которого мне отказались закончить сборку, указав, что без этого стола она невозможна. 23.04 мной была написана претензия с просьбой устранить проблему, на которую работники сервисной службы реагировали довольно вяло. Значимых подвижек не было до начала июня месяца, когда в очередной мой визит в магазин с намерением выяснить, как продвигаются дела, мне сообщили, что этот шкаф не был вбит продавцом в накладную, его нужно будет приобрести самостоятельно (при этом мне пошли на встречу, сделав скидку 50 процентов), а сборку можно без проблем согласовать. Она осуществилась 4 июня, а недостающий стол согласовали доставить 17 числа. По приезде доставщика я обнаружила, что цвет доставленного фасада не такой, какой был в заказе и по факту у меня на кухне (ежевичный вместо капуччино). В магазине сказали, что это вина мебельной фабрики, сделали новый заказ, и в итоге шкаф был собран 18.07.
Подскажите, как грамотно рассчитать размер возможной компенсации ввиду серьезной просрочки в доставке и сборке, повлекших за собой трудности в связи с задержкой переезда и моральный вред, причиненный мне компанией.
Анастасия, в договоре должна быть указана итоговая дата поставки товара, при этом, зная магазин Hoff достаточно хорошо, он закладывает себе «буфер безопасности» в виде 2-х недель, которые у него есть дополнительно, если срок поставки пропущен не по вине магазина.
После ее пропуска можете смело отсчитывать пропущенное магазином время. При этом не важно, доставляли они частями или нет. Окончательная дата исполнения договора — дата вашей росписи в акте приема. Исходя из ваших слов — это 18.07.
В соответствии с положениями закона «О защите прав потребителей» при нарушении сроков договора поставки поставщик уплачивает неустойку в размере 0,5 % от суммы заказа за каждый день просрочки (так что посчитать вы сможете). При этом, сумма от покупаемого дополнительного элемента включается не полностью, а со скидкой.
Что касается морального вреда, то его вы оцениваете самостоятельно, а выплачивать его или нет решает суд.
С уважением