8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на один день

Здравствуйте!

Вчера купила телефон в салоне «Евросеть». Дома уже совершив первый звонок, через минут 10 разговора было обнаружено, что у телефона меняется громкость собеседника от громкого до тихого и обратно, и так несколько раз до конца разговора. Подумала, что это случайность. Совершив второй и третий звонок все повторилось. Не работала сразу громкая связь, и когда вставила карту памяти со старого телефона, он начал «зависать», хотя карта памяти была 1Гб, а предусмотрено 32Гб. Сегодня приехала в салон обменять телефон, так мне сказали, что надо подождать 21 день, для прохождения экспертизы. Отдали мне крышку от телефона и коробку с документами вместе с квитанцией о претензии. А я не хочу ждать 21 день, они могут просто там что-нибудь «подшурупить», и, конечно, телефон может поработать какое-то время, но как-то брать назад я его не хочу. Как мне быть? Могу ли я не дождавшись экспертизы поменять свой телефон на другой? Или вернуть деньги?

Р.S. Я и забыла, что громкая связь не работала, забыла уточнить в салоне в неисправностях. А также, приложенный диск к телефону, я загрузила в компьютер, но воспользоваться программой не смогла – программа зависла. Продавцы, конечно, не верят и поставили вопрос так, что я неправильно что-то делала, хотя являюсь уверенным пользователем и пользовалась такой же программой у своего старого телефона.

Показать полностью
, Людмила, г. Оренбург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Магазин имеет право провести экспертизу для определения наличия и причин неисправности, так что здесь магазин ничего не нарушает. В случае, если обнаружится неисправность, за которую отвечает продавец, продавец обязан будет обязан заменить телефон в срок не более 30 суток с момента предъявления Вами требования о замене. За просрочку, продавец несет ответственность в виде обязанности выплатить Вам неустойку

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Оренбург

Спасибо большое за ответ.

Хотела бы уточнить по-поводу ст. 95, кажется, (не буду врать - не знаю) что в течении 14 дней с момента покупки товар может быть поменян, на другой, если по каким-то параметрам он не подошел. Я не хочу принимать от них обратно телефон, даже в случае, если экспертиза будет не в мою пользу и будут говорить что все хорошо. Просто не верю я им и все тут.

Товар может быть поменян на другой, если товар исправен и не был в употреблении. В этом случае, в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" он действительно не может быть заменен на другой. Однако у Вас речь идет о неисправном товаре и кроме того, сотовые телефоны замене в соответствии с этой статьей не подлежат

1
0
1
0
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

кроме того товар является технически сложным и обмену из-за того что он не подошел по фасону, цвета и др. не может быть обменен. Вам необходимо оставить претензию у продавца, в любом случае, если после ремонта он проработает допустим пол года, а в последующем будет аналогичная картина, то вы можете снова обратиться и просить замену телефона ссылаясь на скрытые дефекты телефона. Претензия подается в двух экземплярах один остается у продавца, второй остается с отметкой о принятии данной претензии у вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
900 ₽
Семейное право
У меня есть одна квартира в собственности и есть одна общая квартира с ним в ипотеке, а также у него есть тоже одна квартира в собственности и одна в ипотеке
Добрый день! Собираемся с парнем жениться. У меня есть одна квартира в собственности и есть одна общая квартира с ним в ипотеке, а также у него есть тоже одна квартира в собственности и одна в ипотеке. У него есть ИП, и в случае разорения бизнеса ему необходимо будет оформить банкротство. Нужна консультация по поводу брачного договора или иных условий для сохранения недвижимости при вступлении в брак в случае банкротства супруга.
, вопрос №4096728, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2012