Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон на один день

Здравствуйте!

Вчера купила телефон в салоне «Евросеть». Дома уже совершив первый звонок, через минут 10 разговора было обнаружено, что у телефона меняется громкость собеседника от громкого до тихого и обратно, и так несколько раз до конца разговора. Подумала, что это случайность. Совершив второй и третий звонок все повторилось. Не работала сразу громкая связь, и когда вставила карту памяти со старого телефона, он начал «зависать», хотя карта памяти была 1Гб, а предусмотрено 32Гб. Сегодня приехала в салон обменять телефон, так мне сказали, что надо подождать 21 день, для прохождения экспертизы. Отдали мне крышку от телефона и коробку с документами вместе с квитанцией о претензии. А я не хочу ждать 21 день, они могут просто там что-нибудь «подшурупить», и, конечно, телефон может поработать какое-то время, но как-то брать назад я его не хочу. Как мне быть? Могу ли я не дождавшись экспертизы поменять свой телефон на другой? Или вернуть деньги?

Р.S. Я и забыла, что громкая связь не работала, забыла уточнить в салоне в неисправностях. А также, приложенный диск к телефону, я загрузила в компьютер, но воспользоваться программой не смогла – программа зависла. Продавцы, конечно, не верят и поставили вопрос так, что я неправильно что-то делала, хотя являюсь уверенным пользователем и пользовалась такой же программой у своего старого телефона.

17 Сентября 2012, 17:28, вопрос №17083 Людмила, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Магазин имеет право провести экспертизу для определения наличия и причин неисправности, так что здесь магазин ничего не нарушает. В случае, если обнаружится неисправность, за которую отвечает продавец, продавец обязан будет обязан заменить телефон в срок не более 30 суток с момента предъявления Вами требования о замене. За просрочку, продавец несет ответственность в виде обязанности выплатить Вам неустойку

    17 Сентября 2012, 17:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за ответ.

    Хотела бы уточнить по-поводу ст. 95, кажется, (не буду врать - не знаю) что в течении 14 дней с момента покупки товар может быть поменян, на другой, если по каким-то параметрам он не подошел. Я не хочу принимать от них обратно телефон, даже в случае, если экспертиза будет не в мою пользу и будут говорить что все хорошо. Просто не верю я им и все тут.

    17 Сентября 2012, 17:57
  • Юрист - Феофанов Олег

    Товар может быть поменян на другой, если товар исправен и не был в употреблении. В этом случае, в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" он действительно не может быть заменен на другой. Однако у Вас речь идет о неисправном товаре и кроме того, сотовые телефоны замене в соответствии с этой статьей не подлежат

    17 Сентября 2012, 18:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Князев Павел Владимирович

    кроме того товар является технически сложным и обмену из-за того что он не подошел по фасону, цвета и др. не может быть обменен. Вам необходимо оставить претензию у продавца, в любом случае, если после ремонта он проработает допустим пол года, а в последующем будет аналогичная картина, то вы можете снова обратиться и просить замену телефона ссылаясь на скрытые дефекты телефона. Претензия подается в двух экземплярах один остается у продавца, второй остается с отметкой о принятии данной претензии у вас.

    17 Сентября 2012, 18:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats