8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на возврат машинки для стрижки волос, если во время экспертизы ее использовали на другом человеке?

Купила машинку для стрижки волос, вечером во время стрижки детей своих сначало старшего 8 лет, потом младшего 2,5 года, оба жаловались, старший сказал, что она защипывает волоски, при окантовке травмировала ему шею, маленькое кровавое пятнышко образовалось, ребенок отпрыгнул и отказывался достригаться. Подумав, что младший имеет более мягкий волос, возможно и дело в длине ( у младшего они немного покороче были) я аккуратно начала островками и его подстригать, на что временами он возмущался и говорил "боно", на его языке это значит ему больно. На следующий день после покупки, я отнесла машинку в магазин написала заявление на возврат денег или обмен на другую машинку, на что получила через 4 дня ответ о том, что они провели экспертизу, пл результатам которой машинка абсолютно исправная, кроме того они сказали что машинкой попользовался мастер-парикмахер международного класса на каком то человеке, типо ему сделали стрижку и она подтвердила что машинка абсолютно исправная. Когда хотела забрать машинку со всеми документами гарантийного талона с чеком не оказалось, предложили забрать машинку пока так а завтра заехать за гарантийным и чеком, я отказалась. А теперь вопрос: как можно теперь пользоваться машинкой, которая неисправная и кроме того, что ранит детей, да еще и как предмет личной гигиены использовалась кем то там еще. Кроме этого про экспертизу меня не оповестили, а я бы хотела на ней поучавствовать. Стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой если от них даже бумага есть, что мой предмет личной гигиены использовался ими?

, Екатерина, г. Хабаровск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Екатерина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К сожалению проводить экспертизу придется, чтобы доказать, что пользоваться товаром не возможно, так как это даже не брак, я так понимаю, а все машинки данного производителя идут такими.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Екатерина, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы возврата денег за путевку на отдых, если сыну отказали в вылете?
Добрый день! Сегодня отказали сыну в вылете в Турцию на отдых,из за того,что в августе заканчивается срок действия паспорта. Отель бронировались через букинг. Каковы шансы возврата денег за путевку и к кому обращаться?
, вопрос №2408593, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за машинку для стрижки волос, если недостаток был устранен?
Здравствуйте. Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №2143700, Алена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за машинку для стрижки волос
Мне нужна ваша помощь, дело в том, что мы купили машинку для стрижки волос. Когда приехали домой мой молодой человек решил подстричься, но машинка не стрижёт, а даже дёргает волосы. Приехали в магазин потребовали возврата денег, но директор магазина начал её проверять и стричь волосы на своей руке.Деньги он нам не вернул машинку отправили на экспертизу. Что нам делать дальше?
, вопрос №1531260, Владлена, г. Томск
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Каковы шансы возврата долга по обычной расписке
Добрый день! В сентябре прошлого года у меня взяли в долг товара ( я закрыла магазинчик) с формулировкой в расписке- "взяла в долг товара на общую сумму 32750 руб", расписка обычная, незаверенная. В расписке также написано, что человек обязуется ежемесячно отдавать равными платежами в течении 6 месяцев, до 1 апреля 2015 г. На самом деле первый платеж в сумме 3-х тыс(вместо 5) был отдан через 3 месяца после неоднократных напоминаний, и еще один- также 3 тыс- еще через 2 мес. Должник один раз пошел на контакт, мотивирует тем, что товар плохо в его магазине продается, я полагаю это не моя проблема, товар взят не НА РЕАЛИЗАЦИЮ, а в долг на общую сумму, никакой описи, реестра, и вообще фигурирует только словосочетание ТОВАР НА ОБЩУЮ СУММУ, даже характер товара не указан.. Возврат остатка товара также невозможен, товар мелочевка, цен я не помню, считалась только общая сумма, и мне не нужен товар , который полгода где-то провисел- пропылился в магазине, да и подозреваю, что товар давно продан...Я предупредила, что обращусь в суд, на что она посмеялась.. Сумма небольшая, но дарить ее я не собираюсь, я так полагаю, что имею также право взыскать кроме указанной суммы и проценты за пользование, и с учетом инфляции, и моральный ущерб, хотя я не кровожадна, мне бы вернуть просто свои деньги..... Обращаться в суд с исковым заявлением? Есть ли какие-то другие способы? Я готова ЧИСТЫМИ получить только сумму оставшегося долга, если всяких там процентов достаточно для судебных издержек, представительства(я сама человек тихий и деликатный, а она горластая торговка, мне в суде с ней встречаться совсем не хочется)... И самое главное- каковы шансы ?? Она ведет себя так, будто точно знает, что отдавать деньги не придется..
, вопрос №791877, Ирина Анатольевна, г. Красноярск
12 ответов
Все
Вернуть машинку для стрижки волос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть машинку для стрижки волос, если при включении она работает, но не стрижет? И в какие сроки можно вернуть?
, вопрос №26119, Наталия Климачева, г. Кострома
1 ответ