Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить документ, если мне разрешили занять часть электрощитовой?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МНЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАНЯТЬ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРО ШИТОВОЙ ТАК КАК Я РАБОТАЮ В УПРАКОМПАНИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НО НУЖНО ОФОРМИТЬ ДОГОВОР Я НЕЗНАЮ КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ
, КУЛАКОВА, г. Челябинск
Мария Лисицына
Добрый день!
Если вы будете занимать помещение, то вам понадобится договор аренды части нежилого помещения.
Для его составления вы можете обратиться в чат к юристам сайта, а также разместить заявку в разделе «Документы».
Либо вы можете составить проект договора, а юристы сайта помогут вам его отредактировать.
Для составления договора необходимо знать предмет, цену, срок, порядок оплаты, иные условия, которые вы хотите включить.
Но с указанным помещением всё не так просто. Для какой цели вы хотите его использовать?
Похожие вопросы
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
Здравствуйте, как уволиться с вч росгвардии если закончился контакта / для участия в сво который был заключен
Здравствуйте, как уволиться с вч росгвардии если закончился контакта / для участия в сво который был заключен на пол года , но закончился год назад , и сейчас появились семейные обстоятельства , уход за матерью / документы после операции имеются / что и как правильно подавать. , замполит части знает ситуацию но увольнять не торопятся всячески тянут время
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности.
Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
Как правильно оформить документы?
Планируем купить недвижимость в Крыму. Хозяева граждане Украины хотят оформить сделку через свое доверенное лицо в Крыму. Предлагают оформить дарение. Каким образом можно легитимно заключить такую сделку и обезопасить себя от всех нюансов? Что нужно предусмотреть? Как правильно оформить документы?