Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от некачественного изделия, изготовленного на заказ?
Здравствуйте!
Требуется предварительная консультация, а при положительном решение, подготовка документов в суд.
Суть дела:
1. Есть Договор с Исполнителем. Экземпляр передан Исполнителю. Исполнитель - производство и монтаж Шкафов-купе.
1.2. Перечислена 100% предоплата. 29тыс.
2. Изделие выполнено с нарушением размеров, внесены конструктивные изменения, не отраженные в подписанном эскизе. Изделие не доделано, т.к. забыли некоторые элементы.
3. Подписан Акт Работ, с описанием недочетов (по пунктам), в день монтажа.
4. Прошло уже больше 7 рабочих дней (указано в договоре) на устранение недостатков
5. Исполнитель предлагает, замазать, заклеить и подшаманить + минимальная доп скидка.
6. С нашей стороны предложена (как я считаю) адекватный дисконт 9тыс. + без шаманства, просто доделать шкаф.
7. Исполнитель Отказывается от таких условий.
Могу ли я отказаться от Изделия, и получить назад свою оплату?
- IMG_6830-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6831-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6832-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6833-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6827-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6829-30-06-17-04-13.jpg
- IMG_6828-30-06-17-04-13.jpg
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим ЗОЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Михаил, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Не совсем понятно.
То что я имею права, это понятно.
Исполнитель явно не намерен ничего предпринимать. Позиция однобокая.
Попытка переговоров зашла в тупик.
По факту у меня недоделанный шкаф, с царапками, сколами, не верными размерами и т.д. и уплачены 100% .
1. Итак, на сколько перспективное дело, стоит ли его отстаивать в суде?
2. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
3. Готов ли кто-либо взяться за процесс
1. Итак, на сколько перспективное дело, стоит ли его отстаивать в суде? Стоит однозначно. Нужна экспертиза и Вы вернете свои деньги полностью, а также штраф и моральный вред
2. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Претензия производителю, заказ экспертизы, иск в суд.
3. Готов ли кто-либо взяться за процесс я могу помочь.