Как отказать клиенту в услуге, если предполагается затруднительное сотрудничество?
Здравствуйте, работаю в агентстве недвижимости, клиент хочет снять квартиру. Еще ничего не снял, но уже записал телефонный разговор с сотрудником агентства и написал в книге отзывов и предложений то, что с ним разговаривали в некорректной форме. Также оставил свой номер телефона, куда нужно позвонить и отчитаться о принятых мерах. И опять разговор будет записан. Как можно оградить себя от такого клиента? Никаких договоров заключать с последним нет желания. А он намерен снять квартиру через наше агентство.
Вас никто не может заставить заключить договор, если Вы сами того не захотите. До момента заключения договора он не является Вашим клиентом. Плохие отзывы о Вас он оставить не вправе, поскольку у него не было с Вами никаких договорных отношений.
0
0
0
0
Наталья
Клиент, г. Астрахань
Здравствуйте, а вправе ли этот клиент записывать телефонные разговоры? И можете сослаться на какой-либо закон? Теперь мне нужно реагировать на запись в жалобной книге?
Норм запрещающих ведение аудиозаписи телефонного разговора с лицом находящимся при исполнении своих служебных (профессиональных) обязанностей нет, если гражданин предупредил о намерении вести аудиозапись. Поскольку он не является Вашим клиентом, то в случае распространения сведений порочащих деловую репутацию Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права сославшись на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц».
При приемке квартиры будущая УК проводила очно-заочное голосование. Где присутствовали следующие вопросы:
17. По семнадцатому вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома».
СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А.
ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
22. По двадцать второму вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста». Утверждение размера платы за дополнительную услугу «Содержание территории набережной р. Кудепста».
СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А.
ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома.
Я являюсь обладателем нежилого кладового помещения 3.7 кв. м. в этом доме на -1 этаже, где нет отопления.
У меня есть список вопросов:
1. В квитанцию УК включено отопление. Обязан ли я оплачивать отопление ОДН МКД, если мое помещение не отапливаемое и этаж на котором оно находится не отапливается?
2. Так же у меня в квитанции включены пункты: организация и проведение культурно-массовых мероприятий c 1 помещения, содержание территории набережной (набережная находится за территорией ЖК) с 1 помещения. Правомерно ли со стороны УК включать такие вопросы в ОСС, которые выходят за рамки обслуживания МКД и его территории. Ведь организация культурно-массовых мероприятий не связана с управлением МКД. Обязан ли я оплачивать данные услуги, если не буду ими пользоваться и голосовал против? Аналогичный вопрос про уборку набережной которая не находится на территория МКД, а принадлежит муниципалитету. Могу ли я отказаться от этих сборов?
Можно ли онкобольному проходить лечение в Москве, а не в регионе, если регион выдал направление .. Имеют ли право отказать и отправить лечиться по месту жительства , если у больного есть направление
Хочу расторгнуть логовор с юридической фирмой, заключил его 06.05.24 года в 18 часов, раьочий день у них до 19 часов. Завтра (07.05) хочу в 10 часов утра (начало их раьочего дня) расторгнуть договор, так как передумал пользоваться из услугами. Могут ли мне отказать в расторжении?
Здравствуйте, а вправе ли этот клиент записывать телефонные разговоры? И можете сослаться на какой-либо закон? Теперь мне нужно реагировать на запись в жалобной книге?
Норм запрещающих ведение аудиозаписи телефонного разговора с лицом находящимся при исполнении своих служебных (профессиональных) обязанностей нет, если гражданин предупредил о намерении вести аудиозапись. Поскольку он не является Вашим клиентом, то в случае распространения сведений порочащих деловую репутацию Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права сославшись на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц».