Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую компенсацию от тур агентства можем рассчитывать, если неверно указали бронь отеля?
Добрый вечер. Мы компании 6 человек запланировали отпуск на Кубе с 22.07.17 по 03.08.17. 21 июля должны были быть билеты и ваучеры на самолёт, но причине агенства, которые неверно указали бронь отеля (не с 22 числа, а на 23) нам завернули вылет. Агенство признает ошибку и перекладывает вылет на следующий день, но так как переплата за перенос вылета большая, не может это сделать. Но обещает решить вопрос и перенести наш отпуск с 25 июля по 4 августа. На какую компенсацию от тур агенства я могу рассчитывать? Минимум это стоимость 1го дня, на который уменьшилась поездка, а как рассчитать моральный вред, который мы понесли Инза нервов и отложенный вылет?
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо написать будет претензию на один день неиспользованный, но оплаченный, а потом судиться и взыскивать моральный вред и все остальное. У меня самого сейчас такой суд будет по Тайланду, тоже дней лишили.
Если, что пишите, помогу)
Сергей, здравствуйте!
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!