Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на неграмотность сотрудников салона МТС
17.06.17 оформила заявление на расторжение договора по домашнему тел МТС в салоне. 15 июля получила эсм о задолженности. По горячей линии МТС выяснилось что заявл. не было отправлено. 16.07 повторно написала заявление в том же салоне указав номер лицевого счета, номер домашнего тел, и свой сотовый, так же МТС, в качестве контактного. 21.07.17 будучи в дороге из Москвы в Рязань выяснилось что отключен мой СОТОВЫЙ!!!! В результате в дороге оказалась без связи. Муж срочно поехал а салон и заказал восстановление номера, которое занимает 3 дня. На старом номере были бонусы, кредитный лимит 3т., т.к. пользуюсь этим номером с момента появления сотовой связи. Боюсь, при восстановлении привилегий мне не вернут. Кроме того, в поездке оказалась в крайне неприятной ситуации, т.к. не могла оплачивать с карты, т.к. отключенный номер привязан к моей банковской карте. Что делать? Как получить прежние привилегии и наказать виновных. Спасибо
«Боюсь, при восстановлении привилегий мне не вернут. Кроме того, в поездке оказалась в крайне неприятной ситуации, т.к. не могла оплачивать с карты, т.к. отключенный номер привязан к моей банковской карте. Что делать? Как получить прежние привилегии и наказать виновных»
Вы должны написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Если ваши требования не удовлетворят в добровольном порядке, придётся вам обращаться в суд