Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получила багаж в аэропорту
Возвращаясь из отпуска из Франции в Россию,я совершала перелет авиакомпанией wizz 19.07,из Парижа в Варшаву. По прилёту не получила багаж,оказалось,он остался забыт при погрузке, в Парижк. Был составлен акт, взяты мои данные.Мне предложили получить багаж 23.07 в Варшаве. Но я была там только проездом и должна была проследовать далее в Россию, так как на руках билеты,они были куплены заранее,так как в мои планы никак не входила ошибка авиакомпании. На просьбу отослать мой багаж по почте до места моего проживания, указанного в загранпаспорте,получила отказ. После долгой переписки представители авиакомпании в Варшаве сообщили, что могут отправить мой багаж 22.07. в Москву, во Внуково. Однако тот факт,что 22.07 я не могу забрать мой багаж в Москве, так как буду в поезде (фото всех билетов следования домой я отсылала по почте), никак их не смутил. Официальная жалоба,которую я смогла отправить только 21.07, имеет срок рассмотрения до 30 дней. Как мне получить наконец мой багаж, от Москвы до моего места проживания более 4000 км, правомерно ли то,что авиакомпания,оставившая меня без ничего абсолютно, предлагает мне ловить мой багаж там,где это им удобно?
«Официальная жалоба, которую я смогла отправить только 21.07, имеет срок рассмотрения до 30 дней. Как мне получить наконец мой багаж, от Москвы до моего места проживания более 4000 км, правомерно ли то, что авиакомпания, оставившая меня без ничего абсолютно, предлагает мне ловить мой багаж там, где это им удобно?»
Если вы не получите положительный ответ на вашу претензию и ваши требования не будут удовлетворены, то вам будет необходимо решать этот вопрос в судебном порядке. Исковое заявление вы можете или в чат юристу этого сайта заказать, или сами его составить