8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть дениги?

Здравствуйте. Купил сотовый телефон, а он уже два раза за гарантийный срок ломался. Хотел вернуть деньги, но мне сказали, что только после третьей поломки. Срок гарантии скоро кончится. Что делать?

, Сергей, г. Каменск-Уральский
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Если Ваш телефон имеет модуль GPS и сенсорный экран, то формально он относится к технически сложным товарам.

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам товара относятся неустранимые недостатки или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если поломка в Вашем телефоне была одного и того же характера, то неоднократность уже имеет место и ждать третьего раза не нужно.

В этом случае необходимо писать претензию (в двух экземплярах – один для отметки о вручении) с требованием забрать телефон и вернуть деньги. Пропустив гарантийный срок, Вы этого уже не сможете сделать.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, помните, гарантийный срок продляется на время нахождения товара в ремонте.

ч.3, чт. 20 ЗОЗПП

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Сергей! Закон "О защите прав потребетелей" говорит, что существенным является недостаток в товаре, если он повторяется неоднократно. Следственно, вы вправе требовать ваши деньги, оплаченные за некачественный товар обратно.

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2012