Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили не все комплектующие мебели
Заказали диван. Привезли службой доставки, собрали, подписали акт выполненных работ. После того, как служба доставки уехали, мы стали раскладывать подушки и выяснилось, что одной недостает. Позвонили в магазин, сообщили ситуацию, в ответ игнорирование. Как быть?
Здравствуйте! Обязательно обратитесь письменно с претензией к продавцу. Если ответа не последует, пишите жалобу в Роспоребнадзор, либо в суд.
Любовь, добрый день.
Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина, в котором вы покупали диван, снять копию и передать оригинал в магазин, а на копии поставить отметку о получении каким сотрудником, ФИО, должность, дата.
Могу Вам помочь написать претензию.
С уважением Олеся.
Любовь, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
На Ваши правоотношения, распространяются положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
По общему правилу, Исполнитель обязался передать Вам в собственность мебель в количестве, ассортименте и комплектации в соответствии с Заказом, то к рассматриваемым правоотношениям подлежит применению ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в соответствии с которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора в случаях, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или если потребителем обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Необходимо отметить, что гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Необходимо составить и направить претензию с указанием недостатка в виде отсутствия детали мебели (подушки), а если он не будет устранен в срок, или не может быть устранен, то это будет являться существенным недостатком, т.е. основанием для отказа от исполнения договора.
Обращайтесь к юристу для решения данной проблемы.