Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу на салон МТС?
31 мая по городу когалыму ул ленинградская 29 салон мтс. Хотел приобрести планшет. Попросил сотрудника Кристину Илинбаеву показать планшет, она мне показала. Из за отсутствия 4 джи я отказался от планшета. Далее я начал фотографировать цену и характеристику планшета.. Далее я услышал запрет на фотосъемку, от кристины илинбаевой, так как это является собственностью Мтс другой сотрудник Мтс Альбина Ускинова вызвала Гбр.
Помогите составить жалобу на сотрудников во все возможные инстанции..Всем спасибо
Здравствуйте! Помощь в составлении документов услуга платная. Присылайте Ваши данные и подробнее опишите все происходящие события.
Артур, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Артур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Артур, Вам не удобно сейчас отвечать?
Удобно.Дело в том что я только зарегистрировался..и много не знаю..