Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в магазин, если третий день эксплуатации?
Здравствуйте! Могу ли я на третий день эксплуатации обуви вернуть её обратно в магазин (на подошве имеются небольшие царапины после носки) ?
Здравствуйте, Анастасия.
Если в товаре нет недостатков, то действуют нормы:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Из вашего вопроса не усматривается, что в товаре имеются недостатки, таким образом, у вас нет оснований вернуть обувь в магазин.