Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить деньги (другую технику) в обмен на часто ломающую технику по гарантии?
добрый день !купила в ноябре 2012 года варочную поверхность, из-за ремонта квартиры установили только в феврале ,а в мае перестали поджигаться две конфорки, пришел мастер поставил что подошло распредилитель (т.к. "родного"не было)квитанцию не дал,теперь эта проблема возобновилась- на дворе август,что делать? как грамотно подойти к этому вопросу- все-таки стоимость покупки 800 долларов гарантия заканчивается неужели надо будет постоянно обращаться к мастерам?
Добрый день, Татьяна.
Вам необходимо обратиться в экспертное бюро для установления истинной причины поломки. скорее всего это либо брак изготовителя поверхности, либо халатное отношение сотрудников фирмы, устанавливающих данную вар. поверхность, повлекшее за собой неисправное состояние поверхности. Эксперты установят виновника неполадок и с этим заключением можно будет обратиться в фирму, где приобрели данную поверхность с претензией. И исходя из их ответа далее уже можно будет обратиться в суд. Ответ фирмы в письменном виде сохраняйте. Для суда это будет важно.