8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в гарантийном ремонте?

здравствуйте.залил планшет,отдал в сц 16 марта.заменили экран,гарантия 3 месяца.25.04 повторный ремонт,экран визуально опять заменили бесплатно.22.05 опять повторный ремонт экрана.сказали,что разъем выскочил,бесплатно устранили.сегодня опять с экраном проблемы,но в бесплатном ремонте отказали,т.к. гарантия закончилась.правы ли в сц?

Уточнение от клиента

видимо,неточно написал.в ремонт отдавал в обычную мастерскую,первоначально заплатил за ремонт.они и дали гарантию з месяца

, павел, г. Москва
Алексей Полянский
Алексей Полянский
Юрист

Если планшет был «залит» потребителем, т. е. неисправность возникла по причинам за которые продавец не отвечает — то имели право отказать в гарантийном ремонте. 
Ремонт за счет продавца после гарантийного срока осуществляется, если потребитель сам докажет, что недостаток возник до передачи ему товара. Если есть уверенность, что это именно так — можно обратиться за экспертизой в аккредитованную лабораторию, которая выдаст (или откажет) соответствующее заключение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2017