8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить возмещение за испорченную продукцию вследствие неисправности оборудования?

Здравствуйте купил холодильный агрегат, через 1 месяц сломался, признали гарантия, отремонтировали, работает. Но у меня в холодильнике испортилась продукция в договоре нет пункта на возмещение убытков, только о гарантии на оборудования. Могу ли я получить возмещение на испорченную продукцию в следствии неисправности оборудования.

, Виталий, г. Абакан
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виталий. Вы как юридическое или как физическое лицо покупали холодильный агрегат?

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Для начала определитесь по объему убытков (не получится ли он дешевле судебных расходов, которые с вас взыщут в случае вашего проигрыша). Акт о порче продуктов в холодильнике составляли? Кем? Вызывали представителей холодильщиков при этом? Для каких целей покупали холодильник? Прочитайте в руководстве мог ли он использоваться для этого? Очень много таких мелочей могут повлиять на судебное решение!

А так, договор с продавцом холодильника может убытки не упоминать, они по-закону взыскиваются (то есть в любом случае).

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виталий, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Могу ли я получить разрешение на оружие с погашенной судимостью по статье 282
Могу ли я получить разрешение на оружие с погашенной судимостью по статье 282
, вопрос №4092650, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Военное право
Получил травму на сво при выполнении задания, справку 100 не выдали, 2, 5 месяца на больничном, могу ли получить справку сто сейчас?
Получил травму на сво при выполнении задания, справку 100 не выдали, 2,5 месяца на больничном, могу ли получить справку сто сейчас?
, вопрос №4091949, Гульнара, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.07.2017