8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой аппарат неисправный телефон без экспертизы?

Купил себе на день рождения 09июля смартфон Brighf&Quick 5515, проверить сразу неудалось, не оказалось у меня с собой sim-карты.Придя домой и проверив аппарат, обнаружились неисправности аппарата.Микрофон работает плохо и глухой звук с него,разговорный динамик хрипит.Пользоваться им совершенно не возможно.Я отнес его обратно в салон.У меня его приняли на экспертизу и возможный ремонт.Но этоже длительная процедура,обменный аппарат мне не предоставили,за ним я должен ехать в Москву.Правы ли в салоне-магазине?

, Сергей, г. Дубна
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

подменный аппарат предоставляется по требованию потребителя, желательно письменного для наличия доказательства его предъявления. ехать Вы никуда не обязаны, это проблемы салона есть-нет., не дадут в 3-дневный срок, можете требовать неустойку.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2017