Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается выплачивать деньги при возврате товара, правомерно ли?
Покупался в одном магазине товар - аккумулятор. Решил его вернуть, упаковка, пломбы - всё на месте. И мне говорят что возможны только два варианта возврата:
1) Обмен на другой товар.
2)Зачисление денежных средств на онлайн счёт моего личного кабинета в этом магазине, откуда их вывести невозможно.
Не нарушает ли это законы?
Покупался в одном магазине товар — аккумулятор. Решил его вернуть, упаковка, пломбы — всё на месте. И мне говорят что возможны только два варианта возврата: 1) Обмен на другой товар. 2)Зачисление денежных средств на онлайн счёт моего личного кабинета в этом магазине, откуда их вывести невозможно. Не нарушает ли это законы?
Иван
Здравствуйте
зависит от оснований возврата
если речь о некачественном товаре — можно требовать возврат средств например
Добрый день.
Сотрудники магазина вводят Вас в заблуждение.
Ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направьте в магазин претензию с требованием возврата денег за товар в течение 10-ти дней согласно ст. 22 Закона о ЗПП.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи.
Претензию на возврат денег направьте в адрес магазина.
Санкт-Петербург
Лиговский проспект 50 кор.12, 105
ежедневно с 10:00 до 21:00.
Претензия подаётся в двух экземплярах, на одном продавец ставит отметку о принятии претензии с указанием должности, даты принятия, расшифровкой подписи. Этот экземпляр остаётся у покупателя. Другой экземпляр магазин оставляет у себя.
В случае отказа сотрудниками магазина принять претензию под роспись направьте её по почте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. В этом случае отсчёт времени идёт с даты отправки претензии.
Иван, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Товар не подошёл. Магазин promise mobile. Товар вручался в их пункте выдачи товаров.