Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оборудование, приобретенное в рассрочку, если нет возможности его использовать?
День добрый! более года назад мне было предложено компанией Ростелеком приобрести оборудование в рассрочку и подключить телевидение и вайфай. Я задала вопросу меня съемное жилье и частые переезды,если не будет технической возможности,как быть . На что мне ответили,что я без проблем могу сделать возврат. На данный момент я переехала домой ,по месту прописки,обратилась в Ростелеком с просьбой на подключениена что мне ответили,что нет технической возможности. Я хотела вернуть и расторгнуть договор,но возникли проблемы. Как вернуть оборудование и не платить за него далее?
обратиться в ростелеком письменно с прентензией в порядке закона о защите прав потребителей по тем основаниям, что вам было навязано продавцом оборудование, которое вам более не нужно, находящееся в собственности продавца в настоящий момент
Будет иметь значение только договор и переписка ваша с ними. Направьте письменную претензию заказным письмом по почте, сохраните почт.квитанцию, установите в претензии срок для ответа и сформулируйте четкие требования. Ждите ответа ( в худшем случае 30 дней). У Ростелекома действительно может не быть тех.возможности, если будете возвращать оборудование, убедитесь в его комплектности и что ранее такая возможность возврата была предусмотрена Ростелекомом (поищите на их сайте такие обещания). Обратите внимание на то, что вам продали оборудование и предоставили услугу — это разные вещи в случае если вы их не состыкуете в последствии, оборудование у вас не возьмут. То есть вам нужно будет доказать, что такое оборудование вы не можете использовать при отсутствии услуги доступа Ростелекома.
Ирина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!