Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу по ремонту телефона?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Сломался сотовый телефон. Отдал его в ремонт НЕ по гарантии в сервис центр Remontoff ( сайт: http://www.remontof.net )
В сервис центре сделали бесплатную диагностику. Сказали, что сломан GSM-модуль и его надо заменить. А также сообщили что ремонт будет стоить 3000 рублей и продлится 7 рабочих дней.
Предложили оплатить ремонт. Что я и сделал безналичной оплатой. Оплата проводилась через личный кабинет на сайте магазина через платежную систему Робокасса с моей дебетовой карты MasterCard.
На руках осталась платежная квитанция денежного перевода (электронный вариант) с указанием номера квитанции и номера операции. Другие платежные реквизиты отсутствуют. Чек магазина отсутствует.
После 7 рабочих дней при выдаче телефона оказалось, что он не был отремонтирован! Представители магазина объяснили это тем, что официальный поставщик магазина отказался поставлять рабочий GSM - модуль.
При требовании вернуть уплаченные деньги, представители магазина утверждают, что могут вернуть деньги только тем, способом, которым они были уплачены, то есть БЕЗНАЛИЧНЫМ. Но, в то же время, заявляют, что необходимые реквизиты в квитанции отсутствуют.
Представители магазина отказываются выплатить деньги наличными.
Как поступить в данном случае?
Имею ли я право на выплату суммы наличными?
Поможет ли обращение в отделы защиты прав потребителей или в суд?
Спасибо!
Александр, добрый день!
Действительно денежные средства обычно возвращаются именно тем способом, которым они были уплачены, но это не требование закона, а техническая необходимость. Магазин спокойно может выдать Вам наличные если только захочет.
В любом случае, магазин обязан Вам вернуть деньги, а способ возврата не имеет значения.
В Вашем случае, главное — каким-то образом зафиксировать, что они признают факт получения денежных средств. Дальше будет легче.
К сожалению, если добровольно денег не вернут, то придется идти в суд.
Александр, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!