Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если доставили сломанный товар?
Добрый день.
Заказал в магазине с доставкой материнскую плату для ПК.
Привёз курьер, я расписался в получении, и что не имею претензий к упаковке.
После того как открыл дома коробку, обнаружил на плате механическое повреждение.
Написал в магазин претензию, их юристы ответили что "В товаре присутствуют механические повреждения, в гарантийном ремонте отказано. Данный дефект мог возникнуть в результате механического повреждения, за которое продавец не отвечает".
Как мне действовать дальше?
Добрый день, Александр!
В данном случае вы имеете право подать исковое заявление о возмещении ущерба с данной организации.
В исковом заявлении необходимо указать все обстоятельства дела и приложить все документы.
Согласно пункту 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (п. 2 ст. 15 ГК РФ).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Александр, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А как мне доказать что не я нанес механические повреждения? Пойдет экспертиза и она сможет установить только факт повреждения, а кто его сделал - по моему не доказуемо...