Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пристывы сняли деньги за неоказаную услугу
Жили мы с мужем пару месяцев на съемной квартире. Подключили интернет РОстелеком. Взяли оборудование в рассрочку. Через два месяца съехали и не расторгли договор на оказание услуг интернета. Сегодня с карты мужа приставы сняли 13500руб. Я согласна заплатить за оборудование, но они же приписали телевидение( у нас даже телека там не было) и выставили 8 с лишнем тысяч за интернет, которым мы не пользовались. Что делать, как вернуть деньги, естественно уведомления приходили на адрес съемной квартиры. Интернетом никто не пользовался
Здравствуйте. Выясните у судебного пристава, на каком основании было возбуждено исполнительное производство. Если был вынесен судебный приказ, то обращайтесь к мировому судье с заявлением об его отмене. Если судебный приказ будет отменен, то Ростелеком вправе обратиться в суд в порядке искового производства. Тогда уже в суде и доказывайте, чем Вы пользовались, а чем нет.
Добрый день!
Коллега права, уточнить основания принудительного снятия денежных средств с карты быстрее всего у судебного пристава, который ведет исполнительное производство. Однако, есть основания полагать, что полную ясность по расшифровке суммы Вашей задолженности перед Ростелеком Вы не получите. Скорее всего с Вас взыскана сумма текущей задолженности за подключенные услуги и по абонентской плате, а также задолженность за оборудование. При этом сам договор продолжает действовать, так как Вы его не расторгли с Ростелеком.
Для получения ясности по суммам задолженности и расторжения договора Вам следует обратиться все же в Ростелеком. Предварительно перед походом в Ростелеком внимательно прочитайте условия договора. К сожалению, Вы совершили типичную ошибку будучи стороной по договору с Ростелеком! Вы не расторгли договор, перестав пользоваться услугами и не вернули оборудование.
Обращаю Ваше внимание, на то, что подключение к сети интернет, как следует из Вашего письма, произведено у Вас на условиях договора с предоставлением оборудования в аренду или на праве выкупа в рассрочку. Типичной ошибкой при пользовании услугами по договору с Ростелеком является забывчивость или незнание клиента, о том, что такой договор расторгается только по заявлению клиента, форма которого доступна на сайте.
Однако, для подачи такого заявления Вам необходимо явиться в офис Ростелеком, имея при себе паспорт, Ваш экземпляр договора, Акт приемки-передачи полученного Вами оборудования и само оборудование. Если оборудование остается по каким-то причинам у Вас, или у Вас в договоре стояло условие «Купля-продажа» и как способ оплаты «Рассрочка», то Вам необходимо быть готовым к тому, что его нужно было оплатить (В вашем случае, возможно, Вы это уже сделали, его стоимость уже списали с Вашей карты через пристава. Также придется оплатить накопившуюся задолженность по абонентской плате. По условиям договора с Ростелеком об отказе от услуг нужно заявить за 10 дней до наступления даты, с которой эта услуга будет отключена. Это все должно быть учтено при окончательно расчете, когда Вы обратитесь в офис Ростелеком с заявлением о расторжении договора и для уточнения суммы задолженности.
В вашем случае придется брать с собой документы, копии которых стоит взять в Вашем банке в виде выписки по счету карты с рашифровками назначения платежа, а также, возможно, придется для надежности получить у судебного пристава заверенные им документы о списанной с карты сумме денежных средств, основании списания и о направлении ее взыскателю, то есть Ростелеком. Если исполнительное производство окончено, то дополнительно просите выдать Ваш экземпляр постановления об окончании исполнительного производства.
Обратите внимание на то, что по условиям договора с Ростелеком, даже если Вы не пользуетесь услугой, но не отказались от нее, то абонетская плата Вам начисляется. Это Ваш случай. Судить о том, правильно ли Вам рассчитали задолженность можно будет только тогда, когда Вы получите в Ростелеком детализацию Вашей задолженности. По поводу телевидения правила те же, если услуга по условиям договора с Ростелеком была Вам доступна, то есть включена в пакет услуг по Вашему договору, то оплата за нее начисляется вне зависимости от того пользовались ли Вы ей фактически или нет.
Если выяснится, после получения детализации в Ростелеком, что Вы будете не согласны с расчетами с их стороны, то пишите им претензию. 8000 рублей, за два месяца, конечно, многовато для абонентской платы за услуги доступа к сети интернет и цифрового телевидения, поэтому либо Вы ошиблись в расчетах, либо есть еще одна опасность: если Вы не забрали оборудование с квартиры после переезда, то им продолжали пользоваться новые жильцы. Это уже совсем другая история.