8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перенос страховки при обмене некачественного товара на новый товар той же марки

Добрый день.

В магазине "Эльдорадо" 26.02.2017г. была приобретена эл. варочная поверхность со страховкой на 2 года. В магазине, соответственно, на включение/выключение их не проверяют (нет у них такой возможности). Дома упаковку открыли 08.07.2017г. (собирали кухню) и при установке вар. поверхности выяснилось, что она не работает. В магазине согласились обменять на такую же, но только уже БЕЗ СТРАХОВКИ, т.к. страховка была исполнена при обмене некачественного товара .

Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.

10 июля 2017, 08:34, Ирина, г. Подольск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ирина.

Если страховка приобретена в Эльдорадо, то на сайте имеется Полис-оферта, пунктом 10 которой, предусмотрено:

Дополнительная гарантия

https://static.eldorado.ru/ser...

10. Условия заключения договора страхования
На основании ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить договор страхования на предложенных Страховщиком условиях (акцептом) считается уплата страховой премии.
Страховая премия уплачивается Страхователем единовременно.
Данное предложение действительно в течение даты вручения ПолисаВ случае если в течение срока действия настоящего договора в застрахованном имуществе были обнаружены недостатки, покрываемые гарантийными обязательствами завода изготовителя, в связи с чем предмет страхования возвращен продавцу, настоящий договор досрочно прекращает свое действие со дня подачи заявления о досрочном прекращении договора страхования, Страховщик возвращает Страхователю оплаченную страховую премию за минусом части премии пропорционально количеству дней, в течение которых действовало страхование.

Считаю, что в Вашей ситуации обнаружен именно недостаток, покрываемый гарантийными обязательствами завода-изготовителя.

То есть Вы имеете право расторгнуть этот договор страхования с выплатой Вам страховой премии за минусом количества дней, в которые действовала страховка.

Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.

Ирина

В правилах страхования не указаны основания прекращения договора страхования, поэтому необходимо пользоваться Гражданским кодексом РФ:

ГК РФ
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования

1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:

гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;

Таким образом, продавец в лице м-на Эльдорадо не прав. Договор страхования не одноразовый и не должен был прекратиться в связи с наступлением страхового случая.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!

10 июля 2017, 09:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Ирина, здравствуйте!

Возвращайте стоимость страховки за неиспользованные дни.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

10 июля 2017, 11:48
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Подольск

Большое спасибо за ответ. Вот только при оформлении обмена товара страховку и чек забрал продавец магазина. Как быть в таком случае?

10 июля 2017, 12:18

Вот только при оформлении обмена товара страховку и чек забрал продавец магазина. Как быть в таком случае?

Ирина

Требуйте у них копии/оригинал обратно. Или в саму страховую обращайтесь.

10 июля 2017, 12:19
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли обмен товара на товар той же марки, но другой модели?
С момента покупки прошло 3 месяца, у телефона стал хрустеть экран, это заводское 100%. Могу ли я рассчитывать на новое устройство с доплатой, то есть на телефон той же марки но другой модели(более дорогой) с соответствующей доплатой с моей стороны?
07 января 2018, 21:48, вопрос №1864078, Роман, г. Тольятти
1 ответ
Предпринимательское право
Можно ли закрыв свой бизнес открыть новый в той же сфере?
Здравствуйте. Можно ли закрыв свой бизнес открыть новую в той же сфере. Мой муж ип торговля продуктами. сейчас магазин наш не очень прибыльный поэтому закрыв это можно ли вступить в программу помощи Социальный контракт многодетной семье. Затем открыть снова ип
18 января 2016, 09:10, вопрос №1104390, Саргылана, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен неисправного телефона на телефон той же модели в магазине?
Здравствуйте. 4 месяца назад был куплен телефон Sony z3 compact,(заказан в интернете и забран с магазина Мегафон). Со временем стала замечать что между экраном и корпусом появились щели. В интернете прочитала,что были в данной модели замечены такие отклонения ещё у нескольких людей. Во всем остальном,телефон в идеальном состоянии,нет ни царапины. Возможен ли обмен данного телефона на телефон той же модели в магазине??
12 октября 2015, 13:21, вопрос №1003691, Виктория, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара после его обмена ввиду неисправности
Купил видеорегистратор.После второго ремонта по гарантии,написал претензию на обмен товара.После 1.5 месячного ожидания товар признали неремонтопригодным и ещё через 1.5 месяца прислали новый видеорегистратор той же марки и модели.Могу ли я теперь в течении 14 дней вернуть товар и вернуть деньги.
19 июля 2015, 09:04, вопрос №910740, Анатолий,
1 ответ
Все
Имею ли я право на новый планшет той же марки?
Здравствуйте! В сентябре 2014 года я купила планшет по акции с гарантией 1 год. Вчера планшет сломался и я обратилась в магазин. Мне сказали, что если это заводской брак, то мне вернут деньги, но я сказала, что деньги мне не нужны мне нужен такой же планшет. Но мне сказали, что сейчас планшет стоит дороже так как акция закончилась, если хотите доплачивайте. Имею ли я право на новый планшет той же марки без доплаты?
23 февраля 2015, 17:12, вопрос №737387, Александра,
2 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2017