Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок рассмотрения заявления на возврат технически сложного товара?
30.06.2017 приобрела отпариватель в интернет магазине, находящийся в Москве. Получала в пункте выдачи в Санкт-Петербурге. Открыв дома обнаружила, что прибор не соответствует заявленным характеристикам. Мощности не хватает на отпаривание даже тонких легких тканей, постоянно при работе вытекает вода на пол и на одежду. На насадке ткань приклеена некачественно. Качество просто ужасное и отпариватель не выполняет своих функций. Отправила по электронной почте в адрес магазина заявление на возврат денежных средств 04.07.2017. Ремонт не нужен, обмен тоже, т.к. есть огромные сомнения в качестве всей продукции этого производителя. Магазин отвечает, что ответят из сервисной службы в течение 15 рабочих (!!!) дней. Каковы мои шансы получить свои деньги назад? И как долго все это может длиться? Спасибо заранее за ответ.
Добрый вечер! В силу ст. 22 ФЗ «О ЗПП» Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Отправила по электронной почте в адрес магазина заявление на возврат
Наталья Аркадьевна
направьте продавцу претензию, если не удовлетворят, обращайтесь в суд, где сможете взыскать также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Наталья Аркадьевна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Наталья Аркадьевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!